Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа (разработанная в соответствии ФОП ДО) (смотреть подробнее)
- Программа воспитания и обучения в детском саду От рождения до школы Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (смотреть подробнее)
- Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности на 2024-2026 учебный год (смотреть подробнее)
- Краткое описание программы дополнительного образования с 2024-2026 учебный год (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Описание основной образовательной программы (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа 2023г. (разработанная в соответствии ФОП) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочая программа воспитания на 2023 год (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план МБДОУ № 7 "Колос" на 2023-2024 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на организованную образовательную деятельность.МБДОУ № 7(далее – ДОУ)работает в условиях пятидневной рабочей недели 12-часовом режиме. ВДОУ функционирует 2разновозрастныегруппы.
2 младшая группа – от 1,7 - 4 года и старшая разновозрастная группа от 5 - 7 лет.
Старшая группа укомплектовано из разных возрастов
вторая мл. группа - 4-5 лет;
старшая подгруппа - 5-6 лет;
подготовительных к школе подгруппа – 6 -7 лет.
Общий списочный состав –30 детей.
Учебный план детского сада призван регулировать деятельность педагогического коллектива ДОУ, а также определять объем учебной нагрузки для каждой возрастной группы, согласно требованиям СанПиНа.
Организованная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.
Для эффективной образовательно-воспитательной работы, по запросам родителей, в учебный план введены занятия , которые организуют и проводят педагоги ДОУ.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена в соответствии с социальным заказом родителей, потребностью и интересами детей, возможностью педагогического коллектива: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» («Я – человек» - программа приобщения ребенка к социальному миру» С.А. Козлова) Образовательная область «Познавательное развитие» (Юный эколог, С.Н. Николаева, программа «Родной край, моя святыня» Образовательная область «Речевое развитие» («Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» - Т.В. Филичива, Г.В. Чиркина) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Цветные ладошки, И.А. Лыкова)
Образовательная область «Физическое развитие» («Здоровый малыш» программа оздоровления детей в ДОУ З.И. Береснева.)
Реализация регионального компонента интегрирована в 1/3 части от различных видов организованной образовательной деятельности (познавательное развитие (через образовательные компоненты: ознакомление с окружающим миром родного края, развитие речи), изобразительной деятельности (через образовательные компоненты: художественная деятельность: рисование, лепка, аппликация), музыкального развития (через образовательные компоненты: музыка, театрализованная деятельность и другое), а также в образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Занятия по экологическому воспитанию в старшей и подготовительной подгруппах включены в занятия по ознакомлению с миром природы родного края.
В воспитатель но-образовательном процессе активно используются здоровье сберегающие, социоигровая и интегративная технологии, технология проектирования.
Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели определены в санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13)
Учебный план отображает образовательную нагрузку воспитанников, поэтому взаимодействие с семьями не представлено. Раздел взаимодействия с родителями воспитанников представлен в Основной образовательной программе ДОУ .
Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена в соответствии с социальным заказом родителей, потребностью и интересами детей, возможностью педагогического коллектива: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» («Я – человек» - программа приобщения ребенка к социальному миру» С.А. Козлова) Образовательная область «Познавательное развитие» (Юный эколог, С.Н. Николаева, программа «Родной край, моя святыня» Образовательная область «Речевое развитие» («Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» - Т.В. Филичива, Г.В. Чиркина) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Цветные ладошки, И.А. Лыкова)
Образовательная область «Физическое развитие» («Здоровый малыш» программа оздоровления детей в ДОУ З.И. Береснева.)
Реализация регионального компонента интегрирована в 1/3 части от различных видов организованной образовательной деятельности (познавательное развитие (через образовательные компоненты: ознакомление с окружающим миром родного края, развитие речи), изобразительной деятельности (через образовательные компоненты: художественная деятельность: рисование, лепка, аппликация), музыкального развития (через образовательные компоненты: музыка, театрализованная деятельность и другое), а также в образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Занятия по экологическому воспитанию в старшей и подготовительной подгруппах включены в занятия по ознакомлению с миром природы родного края.
В воспитатель но-образовательном процессе активно используются здоровье сберегающие, социоигровая и интегративная технологии, технология проектирования.
Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели определены в санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13)
Учебный план отображает образовательную нагрузку воспитанников, поэтому взаимодействие с семьями не представлено. Раздел взаимодействия с родителями воспитанников представлен в Основной образовательной программе ДОУ .
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Образовательная программа (разработанная в соответствии ФОП ДО)
общая численность обучающихся - 28
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 28
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа воспитания и обучения в детском саду От рождения до школы Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности на 2024-2026 учебный год
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Краткое описание программы дополнительного образования с 2024-2026 учебный год
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано